Сколько стоит вездеход

25.01.2023

Человеческая природа такова, что мы всегда стремимся к максимальному результату с минимальными затратами. Это не хорошо и не плохо. Просто данность, касающаяся буквально всего. А в первую очередь – приобретения товаров.

Каждому хочется купить хорошую вещь, заплатив за нее как можно меньше. Это с одной стороны…

С другой - в голову крепко-накрепко «вбит» стереотип: качественный продукт не может стоит дешево. А все что дорого, то априори качественно.

Звучит вроде убедительно. И даже очень логично. Но при ближайшем рассмотрении означенные стереотипы, как и любые другие, рассыпаются в труху. Оказывается, можно и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. В пределах разумного, конечно. О чем мы и поговорим. А конкретно о том, сколько стоит вездеход и как выбрать подходящий вариант по наиболее оптимальной цене.

Самодельные вездеходы: скупой платит дважды

Самодельная вездеходная техника буквально завораживает своей якобы дешевизной. Достаточно залезть на Авито и другие виртуальные доски объявлений, и перед вами открывается целая россыпь каракатов от народных умельцев за 100 - 600 тысяч рублей.

Самодельные вездеходы

Самодельные мотовездеходы умельцы предлагают и того дешевле – порой за 40 - 100 тысяч.

При таки х ценах «самоделки» кажутся заманчивыми. Казалось бы - вот та самая рыбка! Кушай - и ни одной косточки!

Реально косточка имеется. Причем такая, что ею легко подавиться прежде, чем раскушаете рыбку…

Проблема следующая. Даже когда человек или группа людей собирают каракаты на совесть, вкладывая в свои детища всю душу - самодельным вездеходам по надёжности и качеству все равно далеко до заводских. Самоделка есть самоделка. А ведь ломается порой даже фабричный транспорт. Что же говорить о сооружённом энтузиастами в гараже или подвале?

Если вышел из строя заводской вездеход - оказия эта, безусловно, серьезная. Но решаемая путем обращения в сервисный отдел производителя или дилера. А как быть в случае поломки самодельного транспорта?

Да, если вы купили самоделку у своего хорошего друга или просто знакомого - он может взяться ее починить. А если у незнакомца? Куда тогда обращаться? И куда он предложит вам пройтись, если вы всё же решитесь попросить ремонта?

То есть, покупка самоделки - из цикла «скупой платит дважды». Деньги легко могут оказаться просто выброшенными на ветер. Чтобы подобной неприятности не случилось - лучше добавить денежек и приобрести заводскую технику. Береженого, как известно Бог, бережет.

Тем более, добавлять много не требуется. Если, конечно, подойти к выбору вездехода грамотно. Итак, сколько стоит вездеход, сделанный на заводе и какая цена на него адекватная?

Попробуем разобраться.

Соберите свой вездеходВперёд

Ценовые факторы

Существует несколько факторов, определяющих то, сколько вездеход стоит.

Один из основных - тип вездеходной техники: колесные, гусеничные, вездеходы на воздушной подушке. Двухсекционные, трёхсекционные. С двумя, тремя, четырьмя мостами. С полным приводом или без такового и т. д. Функциональность вездехода, его технические параметры так же отражаются на цене.

Другой важный фактор - «начинка». Как вы понимаете - техника с японскими или немецкими комплектующими дороже с китайскими или тайваньскими. Само собою в цену входит и «навороченность». Дополнительные опции удовольствие тоже не бесплатное.

Сколько стоит вездеход

Наконец, брендовость вездеходов. «Раскрученность» товара позволяет «накручивать» на него дополнительную стоимость, даже когда технические показатели средненькие, а то и ниже таковых. Этот фактор построен исключительно на жадности производителя. Коли твоя марка известна, чего бы и не задирать на нее цену?

Цена вездехода

Особенно на фоне того, как легко представители хомо сапиенсов ведутся на бренды и готовы переплачивать за то, за что переплачивать в принципе не стоит.

К счастью, в данной ситуации рынок все расставляет по своим местам. Дороговизна брендовых товаров приводит к появлению качественных дешевых аналогов, плюс побуждает некоторых брендовых производителей снижать цены. Что невыгодно для продавцов, но выгодно для потребителей.

Адекватные цены вездеходов

Начнем с колесного транспорта. С того, что подешевле. Как и в случае с самоделками это мотовездеходы. Средний ценовой показатель на новенький заводской трицикл - 70 - 300 тысяч.

Адекватные цены вездеходов

Близки к ним по цене и квадроциклы — 100- 500 тысяч.

квадроциклы

А вот если говорить о «настоящем большом» четырехколесном вездеходе на шинах низкого давления, как наиболее распространенного, здесь средний показатель - 990 тысяч — 8 миллионов.

вездеход на шинах низкого давления

Пусть такой диапазон вас не удивляет. Он обусловлен обозначенной выше жадностью производителей. Поэтому следует запомнить и усвоить: даже со всеми «наворотами» и «прибамбахами» менее двух миллионов рублей - абсолютно нормальная вездеходная цена.

Когда вы видите производителей и дилеров, сильное «заламывающих» выше - не ведитесь. Никаких фантастических технологий по сравнению с другими производителями, или салона, инструктированном бриллиантами, в вездеходе, стоящем 7-8 миллионов, нет. И в ближайшем обозримом будущем не предвидится. А есть обычное желание побольше «срубить бабла» с доверчивых покупателей.

Гусеничные вездеходы: не забываем о дорогой эксплуатации

Хотя транспорт на гусеничной тяге находятся в схожем ценовом диапазоне- не стоит забывать, что его эксплуатация обойдется гораздо дороже.

Гусеничные вездеходы

Убытки эти следующие:

  • Гусеничные вездеходы «съедают» топлива в 2-3 раза больше колесных аналогов. Конечно, для обеспеченного человека эта проблема несущественная. Чего не скажешь о человеке со средним достатком. Особенно на фоне того, что топливо постоянно дорожает. А ведь это не единственна проблема…
  • Ограниченное применение. Иными словами, с колесными вездеходами вы можете себе позволить свободу передвижения. Особенно на шинах низкого давления (ШНД), которые не вредят растительности, почве, а асфальту и подавно. Соответственно, даже если живете далеко от места охоты или рыбалки - всегда сможете добраться на своем колесном «звере». Тем более ШНД превосходно преодолевают препятствия, включая заболоченные участки.

А вот со «зверем» на гусеничной тяге данный вариант исключен.

Гусеницы причиняют значительные повреждения дорожному покрытию - с ними столь вольготно не разъездишься. Конечно, можно обратиться к услугам транспортных компаний. Они доставят вездеход как угодно и куда угодно. Хоть в Антарктиду. Любой каприз – разумеется, за ваши деньги.

Поэтому, обзаведясь транспортом на гусеничной тяге - морально, а главное материально приготовьтесь к дополнительным расходам.

Некоторые производители предлагают гусеничные мини-вездеходы. Они компактные, много не «кушают», а благодаря размерам доставлять их легко.

Только проблема в том, что такой транспорт подходит лишь для очень специализированных задач. Например, «гонять» по лесной опушке. Но много на «малыша» не нагрузишь и много где на нем не проедешь.

Покупка с рук

На виртуальных досках объявлений подержанной вездеходной техники предлагается так же немало. Стоит она ненамного дороже самоделок. Да и в ремонтную службу в случае поломок можно будет обратиться.

Однако и здесь имеются свои «подводные камни».

Зачастую у таких вездеходов истек гарантийный срок. Т. е. для устранения поломки придется раскошелиться. Кроме того, покупая вездеход у незнакомого человека, вы не знаете, как он обращался с ним. А согласно действующему законодательству, поломки, возникшие по вине владельца, производитель устранять за свой счет не обязан. Поэтому приобретение подержанного транспорта аналогично рисковое дело.

Резюмируем: из всего рассмотренного покупка недорогого нового заводского вездехода представляется наилучшим вариантом. Другие варианты, конечно тоже можно использовать, не забывая при этом о вероятных проблемах.

В конечном счете выбор остается за вами. 


fb * IG *
лого Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer. Данный браузер не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта отображаются некорректно, а главное - на сайте могут работать не все функции. В связи с этим, предлагаем Вам использовать более современные браузеры. Например, Google Chrome, Firefox, Opera и др.

На каком вездеходе хотите прокатиться?

картинка
картинка
картинка

Как планируете применять вездеход?

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

В каком городе вы хотите попасть на тест-драйв?

Заполните форму ниже для получения пригласительного на бесплатный тест-драйв вездехода.